Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

девочка

Бродский и Бродская

Посмотрела на днях фильм "Полторы комнаты", который совершенно меня потряс - не столько даже потому, что про Бродского (я, к своему стыду, довольно мало у него читала и мало знаю), а потому, с какой нежностью там про родину и про дом. Ностальгия, что ли, у меня началась?..

Буквально через неделю познакомилась с дочкой Бродского. Очень красивая, очень максималистски настроенная и очень молодая, конечно, - всего 22. Зовут Анна-Мария-Александра Бродская-Соццани. Но можно просто Анна.

Записала небольшое интервью с ней для сайта (вот тут, кому интересно >>>), оставлю здесь просто фотки, пусть. Там еще несколько - с открытия мемориальной таблички. Будете в Хэмпстеде, можете до нее прогуляться.

На фото ниже, кстати, есть еще Валентина Полухина (в красной шляпке и бусах) - главный мировой эксперт по Бродскому и одна из первых, с кем я в Лондоне в свое время делала серьезное интервью.

Collapse )
девочка

Полетели!

Вот ведь! Наш журнал быстрее добрался до бизнес-лаунжей British Airways, чем до моего собственного ЖЖ :)

Теперь мы распространяемся и там. В Гатвике и пяти терминалах Хитроу - с самой крутой авиакомпанией Британии! Сама я бизнес-классом никогда не летаю (маленькая еще), но друзей и клиентов прошу сделать фоточки. Кстати, нас очень быстро разбирают. И мне, с одной стороны, безумно радостно, с другой - дико волнительно. Это ж реально новый мир! Вот мы куда добрались!

Вот мы, например, лежим в Хитроу и смотримся не хуже Marie Claire ;)

Если вы тоже бизнес-классом не летаете, но хотите посмотреть наш новый выпуск, то вот тут можно купить журнал:

http://www.russiangap.com/magazine/

Новый номер или все вместе. Мы отправляем его также в другие страны теперь, выбирайте международную доставку.

девочка

Берлин

Поездка в Берлин оказалась настоящим приключением - и из-за спонтанности, с которой я туда собралась, и из-за неразберихи с отелями, и из-за футбола (из-за которого ничего нельзя было найти дешевого в центре), и из-за отмененного обратного рейса в Лондон... Было, если честно, немного нервно. При этом - невероятное количество приятных сюрпризов и классных, неожиданных знакомств. Ну и погода! +30! После по-ноябрьски холодного Лондона мне показалось, что я в раю. Первый день я лежала в сквере на траве где-то рядом с фонтанами, уставившись в ярко-синее небо, и мне казалось, что рядом щебечет море.

Не могу сказать, что Берлин поразил меня архитектурой, или чем-то таким, за что принято хвалить европейские города (ну, типа чисто, удобно, не знаю, что еще...). Он вообще меня почти что не поразил. И в этом - его удивительная притягательность. Как будто я уже здесь была сто раз и просто опять вернулась. Мне кажется, я там совершенно точно могла бы жить. И эта мысль становится особенно серьезной, когда я начинаю сравнивать берлинские цены с лондонскими :)

Нафоткала всякого там на улице. Без всякой цели. Просто вам показать - какой Берлин теплый, хороший (и по-столичному неоднозначный) город.

В августе лечу в Барселону, кстати.

Collapse )
девочка

Ох и ах, девочки

Я уехала из России больше пяти лет назад, поэтому новых киногероев, увы, знаю плохо. Когда мне в Hello! сказали, что надо будет снимать Данилу Козловского, мне, если честно, пришлось гуглить. Но я, конечно, сразу его узнала, и вспомнила, что смотрела с ним пару фильмов. И вообще он, конечно, красавчик. Но я не подозревала даже, что он настолько большая звезда сейчас. И слава богу. Иначе бы волновалась и нервничала, а так все прошло как по маслу: встретились в отеле, погуляли немного рядом, заглянули в парк. Потом у них было интервью со Светланой Бондарчук, я там тусовалась рядом (на огромном балконе гостничного номера), напугала всех, забравшись на перила (но не упала! все ок!), Данила попросил показать ему несколько фоточек, сказал, что самая любимая - это рядом с отелем, пусть она обязательно войдет в журнал, Светлана (совершенно очаровательная, кстати, и не пафосная в личном общении) ответила без проблем, похвалила мою работу, я поулыбалась, мы все друг другу раскланялись, у Светланы и Данилы вечером была презентация Ягуара, ну я поехала выгуливать свою собаку.

А итоги этой встречи вышли в Hello! на этой неделе. Журнал в продаже, рядом с любимой фоточкой Данилы -мое имя. Мимими.

008-017_h1440_08104p-

Collapse )
девочка

Как я тут

Все, я снова перестала спать, ибо зачем. Зачем вообще нам сон, если ничего полезного во время сна нельзя сделать! Ну правда.

Вскакиваю каждое утро в 6, без всяких будильников, и бегом-бегом к компьютеру работать. У меня период, когда дел много, но меня ужасно прет. Я вот прям физически ощущаю, как устаю под конец дня, но как мне при этом от этого хорошо. На жежешечку времени не остается - это правда, увы.

Поэтому, друзья, если не хотите меня терять - добавляйтесь в фб, там я бываю чаще. В друзья стараюсь добавлять личных знакомых (или тех, про кого просто понимаю кто это), но это не всегда правило, поэтому стучитесь или подписывайтесь. Давайте будем на связи!

https://www.facebook.com/katerina.nikitina.uk

На фб довольно много личного. Еще инстаграм есть - @ukatephoto.

А все, что полезное - я пишу теперь сюда:

http://www.russiangap.com

Получается очент хороший сайт про Лондон! На этой неделе написала два больших текста - про выставку Малечива в Tate Modern (если вы в Лондоне, обязательно сходите туда!) и интервью с йогом Иваном. Также - про фестиваль в Эдинбурге, трудности изучения иностранных языков, открытие лондонских выставок и т.д. Короче, любите Лондон - заходите, я правда очень стараюсь. Чтобы не пропускать все интересное, можно добавить страничку в фейсбуке:

https://www.facebook.com/RussianGap

И еще я открыла подписку на newsletter - раз в неделю все анонсы и новости будут приходить на email.

Снимок экрана 2014-07-31 в 14.54.23

Вооот. А еще я сейчас много фотографирую, недавно опять была съемка для Hello!, а также снимала обложку для еще одного журнала )) Потом покажу что получилось!

И фотуризм. Мы запускаем новый дизайн, вообще все будет по-другому, но очень клево.

Такие дела.

девочка

Ваш паспорт мог и в шахту лифта упасть, так бывало

А я думаю - чегой-то в этом году русских туристов летом не так уж много. И заказов на съемку тоже. А оказывается, вон оно что.

Наслушавшись разных ужасов, я расспросила для своего нового сайта Russian Gap о том, что происходит в визовом центре в Москве. Истории даже меня удивили! Там на самом деле все так плохо? Вы сталкивались?

oh-no-not-you-again-coir-anti-slip-pvc-backed-message-welcome-entrance-door-floor-mat-doormat

Там в целом полный хаос. Когда я подавалась на визу, они работали второй рабочий день. Я сдавала документы и отпечатки пальцев в пустом помещении. Сотрудники там сидели за школьными партами в рядок, а я рядом стоял человек на строительной лестнице и красил стену. Было весьма колоритно.
Сотрудники произвели впечаталение, что до этого не работали никогда. Например, к моему пакету документов был приложен паспорт моего папы. Так женщина в чек-листе пометила меня на marrige visa. Я это только потом увидела. Мне пришлось возвращаться и переделывать чек-лист.

Но я подала документы без паспорта. Там есть такая опция: доносишь паспорт после того как принято решение о твоей визе. Спустя три недели мне прислали письмо: донесите паспорт. Я его принесла. Прошло пять дней (официальный срок вклейки визы в паспорт), но отдали мне его только спустя месяц.



Я делаю в Лондоне MBA, уехала на пять (официальных) дней продлить визу. То есть весь этот месяц я была в стрессе, что меня отчислят. Что почти и случилось.

Каждый день я ходила в визовый центр, как на работу. В 8:30 занять очередь. К 12:00 заходишь. По списку проверяют, привезли ли твой конверт. Нет? Ок, а я с чемоданом, очень надо улететь. Их ответ: хорошо, ждите вечерней коробки. Это партия паспортов на выдачу на следующий день. Чтобы ее дождаться, надо не выходить из здания, иначе обратно не пустят. Коробку разбирают к 7 вечера, в 8 я оттуда уходила ни с чем. И так каждый день.
При этом стульев там нет. Как и воды. Как и кондиционера. Пару дней меня жалели – сажали на диван в вип зал. Потом перестали жалеть :))


В итоге помог человеческий фактор – я уже там знала всех: людей в очереди, администраторов, главных администраторов. Писала письма в посольство – одно с dhl отправила, одно умоляла охранников передать. Что-то из этого в итоге помогло. Но уних нет трекинг системы. Поэтому отследить физичекое расположение моего конверта с паспортом они не могли. На каком-то этапе мне даже сказали: мог и в шахту лифта упасть, так бывало.

Читать далее >>>

девочка

Франция, прошлогоднее

Прежде чем выложить сюда кучу фоточек из Италии (куда я, по сути, съездила в первый раз в жизни - как так! до сих пор не пойму! давно нужно было) - покажу старое-старое уже, французское, из августа прошлого года.

Странная была поездка, конечно. Наверное, поэтому я и тянула так долго с фотографиями оттуда. С одной стороны, действительно, красота и чудо, а с другой - как будто какой-то сон, не всегда счастливый. Ездили на машине, с мужем - в последний раз, мы уже знали, что расходимся - и с друзьями, причем Таня была глубоко беременна, но несмотря на гормоны вела себя адекватней всех. А меня болтало, конечно, знатно. То я сидела и лила в два ручья соленые слезы, стараясь, чтоб никто не заметил, - а то, наоборот, впадала в отчаянную эйфорию и безумно радовалась какой-то ерунде. Я тогда разучилась спать - максимум меня хватало на четыре часа - друзья поставили мне диагноз "депрессия" и заставили читать доктора Курпатова. В это же время мой будущий бывший муж постоянно переписывался со своей новой козой из Липецка, а я каждый вечер стелила коврик для йоги и выбивала из головы все лишнее. Иногда йога не помогала, и пару раз я мучилась жутчайшим похмельем, вызванным каким-то дешевыми сидром вперемешку с бордо. Даже, помню, как-то утром драже "тик-так" проглотить не смогла - настолько было физически тошно. От недосыпа у меня сильно испортилась кожа, под глазами проступили мешки, и я старательно избегала зеркал.

france (41 of 199)

При этом ажурные круассаны, в которых по утрам приятнейше вязли зубы, и черный душистый кофе удивительным образом примиряли меня с нелепой реальностью моей личной жизни. А красота окружающего пейзажа пробуждала давно заснувшего внутри меня романтика. Поскольку вставала я действительно до абсурдного рано, было время блуждать там в предрассветной тиши одной и впитывать свет, цвет, звуки и запахи. Французская провинция не располагает к бурной вечерней жизни, но по утрам она совершенно божественна. Я видела, как первые лучи солнца опускаются на виноградники, как подрагивают на легком ветру колоски золотой пшеницы, слышала, как сонно мычат из своих загонов упитанные провансальские коровы, а колокола сельской церкви разливисто отмеривают 6 утра, приглашая в начало нового дня и начало новой прекрасной жизни.

Где-то под Марселем было море, пустой пляж и соленый ветер. Мы изображали бегемотиков в песках - ходили на руках колесом, считали, кто дольше простоит на голове и смотрели, кто изящнее рухнет. Мне было легко и весело. Потом мы сидели с мужем у кромки моря, чесали пятки о мелкий песок, но говорить нам было не о чем, и ни о чем не хотелось спорить. На этом, кажется, все и закончилось, причем закончилось хорошо.

Французский козий сыр пахнет деревенским детством, которого у меня никогда не было, - наверное, поэтому я его так жадно люблю. Как будто обрывки воспоминаний из прошлой жизни.

У Тани с Димасом родился второй ребенок, наша семья распалась, эпоха закончилась. А фотографии никуда не делись. Вот на столе бордо, вот яблоки, которые я сорвала, когда гуляла одна, обидевшись на кого-то, вот утренний виноград. Вот воздушный шар повис над каким-то замком. Вот солнце встает над морем. И даже непонятное насекомое будто до сих пор носится над цветком, жужжит и старательно не дается в кадр.

france (130 of 199)

Collapse )
девочка

Рабочее

Сегодня работаю на коленке :) В прямом смысле слова. Взяла с собой в кровать ноутбук, залезла под плед и устроила себе тут центр управления полетами. Йохууууу! Обожаю когда так. Когда не надо ехать в офис и трястись в метро. Многие, впрочем, ошибочно полагают, что если человек работает из дома, то он, на самом деле, не рабоает. И может, скажем, в любой момент пойти поспать или посмотреть сериал. Я, когда остаюсь дома, если честно, даже часто поесть себе приготовить не успеваю. Потому что именно на "домашние дни" скапливается, как правило, больше всего работы.

Расскажу пока что новенького. Я взяла себе чудесных помощников в свой проект по Фотуризму, и на эту тему даже высказалась в  небольшом интервью. Теперь у нас дела пошли бодрее и быстрее. Девочки делают то, до чего у меня не доходили руки: приглашают на сайт новых фотографов, ведут странички в соц. сетях, сейчас вот еще запустили на самом сайте блог!

Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Если вы еще на не фолловите, то начните!

Вот контакт:

http://vk.com/fotourism

Вот фейбук:

https://www.facebook.com/Fotourism

Вот инстаграм:

http://instagram.com/fotourism

Вот твиттер (хотя до него руки все же пока не доходят, думаю законнектить его с инстаграмом и блогом на сайте)

https://twitter.com/fotourism

И еще мы договорились о партнерской программе с крупным российским туроператором - но для этого нам нужно чуть больше фотографов в популярных российских направлениях. Если знаете таких, передайте им! Заранее огромное спасибо! Под катом - краткая суть.

Collapse )
девочка

Charity tour

Я все о беге, но уже не совсем :) Вчера наконец провели тур с поддержку благотворительности, за которую я бегу марафон. Косте moscowlondon респект и уважуха, как всегда! Я знаю, как сложно выкроить время, и готовность потратить почти целый выходной на то, чтобы тебе помочь - это действительно дорогого стоит!

Нереспект тем, кто записался и не пришел. Мы вас ждали. И погода нас, кстати, не подвела! Если всю ночь бушевал ураган и я порой думала, что мой дом, нафиг, снесет, то днем светило солнце и было круто-круто. Хотя дождем нас тоже полило - ну, как всегда в Лондоне. За два часа - четыре времени года!

Собрали почти £250. Это очень круто! Я эти деньги добавлю сюда: http://uk.virginmoneygiving.com/KateNikitina - и получится, в общей сложности, уже больше тысячи! Больше тысячи за месяц - отличный результат. На эти деньги можно уже подарить немного радости детям, которые ничего хорошего до сих пор толком не видели (этим займется моя charity - они отправляют детей или целые семьи к морю, чаще всего, это неполные семьи, где одна мама, которая физически не может позволить отдых себе и детям). Ну, а я еще пробегу 42 с лишним км, чтоб доказать, что все возможно (ведь возможно же, да? хоть и страшно :))

Тур был вчера мой любимый среди Костиных - по стрит-арту. Смотрите фоточки. В этот раз я почти не снимала прохожих, зато снимала тех, кто пришел на тур. А еще в конце всем достались "олимпийские кольца" - песочные пирожные с арахисом, которые я по такому поводу с утра напекла.


Collapse )