Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

девочка

Про отдых

У многих людей, я знаю, есть проблема утром проснуться по будильнику. У меня второй год проблема обратная - доспать до будильника, привыкла вскакивать раньше, даже если он заведен на семь утра. Все беспокойный мозг виноват)) Не могу расслабиться даже ночью.В общем, я уже было списала это на особенности психики, фриланс-работы и т.д. Маргарет Тетчер, говорят, тоже по пять часов спала, и ничего, дожила до глубокой старости, еще и всю страну под себя подмяла.

И тут недавно у меня будто прорыв случился. Я начала нормально спать! До 9, даже до 10 утра! Поняла, что, в общем, чтобы все успеть, не обязательно вскакивать вместе с солнцем - достаточно просто не особенно отвлекаться в течение дня, и все будет ок. Правда, теперь другая ерунда. Когда у меня вдруг появляется пара часов, чтобы ничего не делать, у меня включается режим паники - как это ничего не делать? Может, написать что-то? Фотки отредактировть? ТЗ отправить дизайнерам?..

Вчера отправилась в кровать в десять вечера. Ну, думаю, посмотрю какой-нибудь фильм в постели. Или сериал (ооооо!). И - не смогла. Становится ужасно жалко времени, даже каких-то двух часов. Закончила в итоге тем, что прочитала Мережковского ("Больная Россия" - больно уж напрашивалось в свете последних событий).

При этом я, конечно, много прокрастинирую. Берусь за что-то, отвлекаюсь, торчу на фейсбуке, переписываюсь с друзьями или совсем тупо - прохожу какие-то дурацкие интернет-тесты и читаю сплетни про звезд. Единственное время, наверное, которое я могу назвать полноценным отыхом - это если я иду куда-нибудь в кино, или театр, и то - если повезет, это все же, скорее, интеллектуальная работа :) Еще когда йожусь - мне кажется, это тоже отдых, потому что с коврика я поднимаюсь как огурчик, обычно. Свежа и прекрасна)))

И вот сейчас. Вроде суббота. Выспалась. Отдала с утра съемку, которую обещала. Позанималась йогой. Приготовила себе даже обед. Кажется, сиди себе наслаждайся жизнью, а внутренний начальник не дает. Не время расслабляться, когда столько всего не сделано - и в длинной, и в короткой перспективе.

Вы видели, кстати, новый дизайн у фотуризма? Надо его активно распиаривать. Еще надо выстраивать работу с фотографами - чтобы они не уводили клиентов с сайта (сейчас такое случается). Мы будем запускать новую систему рейтингов, уже все разработали, осталось прикрутить. А потом надо что-то делать, как-то все это раскручивать, причем без больших денег. В общем, когда я про все это думаю, у меня даже в висках стучит. Не всегда понимаю, с какой стороны ко всему подступиться, с чего начать и где найти на все ресурсы. Так что любые идеи приветствуются :)

А я пока пойду интервью расшифровывать с главным политэмигрантом Лондона. А потом фотографировать репетицию бала. В общем, решила все-таки не бездельничать, даже сегодня.

девочка

Как я тут

Все, я снова перестала спать, ибо зачем. Зачем вообще нам сон, если ничего полезного во время сна нельзя сделать! Ну правда.

Вскакиваю каждое утро в 6, без всяких будильников, и бегом-бегом к компьютеру работать. У меня период, когда дел много, но меня ужасно прет. Я вот прям физически ощущаю, как устаю под конец дня, но как мне при этом от этого хорошо. На жежешечку времени не остается - это правда, увы.

Поэтому, друзья, если не хотите меня терять - добавляйтесь в фб, там я бываю чаще. В друзья стараюсь добавлять личных знакомых (или тех, про кого просто понимаю кто это), но это не всегда правило, поэтому стучитесь или подписывайтесь. Давайте будем на связи!

https://www.facebook.com/katerina.nikitina.uk

На фб довольно много личного. Еще инстаграм есть - @ukatephoto.

А все, что полезное - я пишу теперь сюда:

http://www.russiangap.com

Получается очент хороший сайт про Лондон! На этой неделе написала два больших текста - про выставку Малечива в Tate Modern (если вы в Лондоне, обязательно сходите туда!) и интервью с йогом Иваном. Также - про фестиваль в Эдинбурге, трудности изучения иностранных языков, открытие лондонских выставок и т.д. Короче, любите Лондон - заходите, я правда очень стараюсь. Чтобы не пропускать все интересное, можно добавить страничку в фейсбуке:

https://www.facebook.com/RussianGap

И еще я открыла подписку на newsletter - раз в неделю все анонсы и новости будут приходить на email.

Снимок экрана 2014-07-31 в 14.54.23

Вооот. А еще я сейчас много фотографирую, недавно опять была съемка для Hello!, а также снимала обложку для еще одного журнала )) Потом покажу что получилось!

И фотуризм. Мы запускаем новый дизайн, вообще все будет по-другому, но очень клево.

Такие дела.

девочка

Сайт

Сайт с фотками я себе сделала еще год назад, но до сих пор особо никому не показывала, так как думала, что это все не окончательный вариант: буду переделывать, ворошить фотографии, менять дизайн и т.д. Но что-то все мои попытки ни к чему лучшему пока не привели. Те, кто сайт видел, говорят, что и так все ок.
Интересно, что вы скажете. Где там что лучше поменять, убрать, добавить.

http://www.ukatephoto.com/

Upside down
фото для привлечения внимания)